Услуги БТИ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Удобно, быстро, рядом с Вами. Оформляйте документы не выходя из дома. Получите результат работы в тот же день. Закажите обратный звонок прямо сейчас!

Нам доверяют

Физические лица

Можно позвонить по телефону и отправить документы по е- м. После пересылки документов вам придёт квитанция, после того как вы её оплатите и оправиться Скан или фото, вам придёт е-м с датой ,когда будут готовы документы.

Алексей Антонов, Санкт-Петербург

Корпоративные клиенты

Логотипы клиентов нашей компании

Закажите обратный звонок

Для Вас наш контактный центр работает eжедневно и без обеда.

15 + 13 =

* Отправляя результаты этой формы, я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Узнайте стоимость услуг

Мы предлагаем широкий спектр услуг в области технической инвентаризации, кадастровых работ, проектирования и оценки. Ниже перечислены наши наиболее востребованные услуги.

Работы по технической инвентаризации

От 7500 руб. *

Подготовка технических паспортов на объекты капитального строительства.

Проектные работы

Индивидуальный сметный расчет

Подготовка проектной документации на объекты капитального строительства, линейные объекты.

Оценочная деятельность

От 8400 руб.*

Подготовка отчетов о рыночной стоимости недвижимого имущества.

* Стоимость услуг для юр. лиц производиться на основании сметы и по договоренности. Информация, размещенная на сайте, является актуальной на дату размещения. Для получения информации на текущую дату в вашем населенном пункте рекомендуем обратиться по телефону
8 (800) 302 33 42(бесплатный звонок по РФ) или направить запрос на адрес эл. почты spb@mfcbti.ru.

Конкурентные преимущества

Широкий спектр оказываемых работ

Самые востребованные услуги и их стоимость.

Режим «единого окна»

Вы можете заключить договор сразу на несколько видов работ и получить готовый результат, без обращения в сторонние организации.

Сокращенные сроки выполнения работ

Нам говорят, что у нас одни из самых коротких сроков выполнения работ. И это на самом деле так! По некоторым видам работ, мы можем выдать результат в течении рабочего дня.

Консультации в режиме «нон-стоп»

Мы консультируем в режиме нон-стоп, как лично так и любым удобным для Вас способом.

Доступные цены оказываемых услуг

Наши цены — рыночные, а по ряду позиций мы предлагаем более выгодные варианты.

Удобное территориальное месторасположение

Выбирайте отделение, которое ближе к Вам.

Выезд на объекты на своем транспорте

Мы приедем на Ваш объект на своем транспорте, независимо от того, где он находится.

Оформление услуг БТИ дистанционно

Вы можете заказать услуги БТИ не выходя из дома.

Более 300 кадастровых инженеров

Наши инженеры регулярно проходят обучение и с целью повышения квалификации. Их квалификация подтверждена соответствующими сертификатами.

Как мы работаем

  1. Вы заказываете обратный звонок на сайте.
  2. Мы связываемся с Вами для уточнения деталей.
  3. Любым удобным способом Вы направляете нам документы для заключения договора.
  4. Мы совместно подписываем договор и Вы оплачиваете стоимость услуг по договору.
  5. Мы выезжаем на объект для проведения работ в согласованный с Вами день.
  6. Вы получаете результат (забираете готовые документы).

Почему нам доверяют

Многолетний опыт

Предприятие основано в 1967 году.

Качество оказываемых работ

Благодаря квалифицированным специалистам, использованию современного оборудования и контролю качества оказываемых услуг.

Наши гарантии

Аттестаты, свидетельства и лицензии

Сокращенные сроки выполнения работ

За счет оптимизации процессов.

Репутация предприятия

Нам доверяют крупнейшие компании и государственные учреждения.

Санкт-Петербург

Приходите в тот офис, который ближе всего к Вам. А по всем вопросам обращайтесь по нашему единому номеру: 8 (800) 302 3342или на адрес эл. почты spb@mfcbti.ru.

Нажмите на серую область, чтобы появилась карта.

Часто задаваемые вопросы

Что такое техническая инвентаризация?

Техническая инвентаризация —  это проверка и определение на конкретную дату наличия, местоположения, назначения, фактического использования, состава и состояния объекта капитального строительства.

Как происходит процедура согласования перепланировки (переустройства) помещения?

Согласно ст.26 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее – ЖК РФ)  переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

Процедура согласования проекта перепланировки (переустройства) происходит в несколько этапов:

1 ЭТАП — Подготовка проекта перепланировки (переустройства).  Для этого необходимо:

— заказать выписку из единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН) с графическими данными, содержащимися в едином государственном реестре недвижимости;

— обратиться в офис нашего Филиала с необходимыми для выполнения проекта документами, оформить договор, произвести оплату, указать планируемые изменения технических характеристик. По окончании срока выполнения работ получить результат (проект перепланировки (переустройства)) в офисе Филиала.

2 ЭТАП – Согласование перепланировки (переустройства) для этого необходимо:

— согласно п.4 ст.26 ЖК РФ в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Решение о согласовании перепланировки  (срок 45 рабочих дней);

— в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Распоряжение о согласовании перепланировки (переустройства) (срок 3 рабочих дня).

3 ЭТАП — Выполнение строительно-монтажных работ по перепланировке (переустройству) согласно проекту и в сроки, установленные в Распоряжении о согласовании перепланировки (переустройства).

4 ЭТАП — В органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Акт приемочной комиссии (ст.28 ЖК РФ).

5 ЭТАП – Подготовка технического плана жилого помещения. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис Филиала с необходимыми для подготовки технического плана документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект. По окончании срока выполнения работ получить результат (технический план, необходимый для внесения сведений в ЕГРН).

6 ЭТАП – Внести соответствующие изменения в ЕГРН (через МФЦ).

Как поставить индивидуальный жилой дом на государственный кадастровый учет?

Для того, чтобы внести сведения об объекте недвижимости (индивидуальный жилой дом) в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), необходимо подготовить технический план для постановки на государственный кадастровый учет. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство, проектная документация (при наличии), оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе Филиала. С результатом работ (технический план) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления о внесении сведений в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). По результатам обработки заявления получить правоустанавливающий документ (выписка из ЕГРН).

Как снять с кадастрового учета садовый дом?

Для того, чтобы внести сведения о прекращении существования объекта недвижимости, необходимо подготовить акт обследования для снятия с кадастрового учета объекта недвижимости. Для этого необходимо направить документы посредством mfcbti.ru или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок и дом, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения. С результатом работ (акт обследования) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления о снятии с кадастрового учета садового дома (выписка из ЕГРН).

Как происходит процедура межевания земельного участка?

Процедура межевания земельного участка происходит в несколько этапов. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект.

1 этап:

Подготовительные работы, сбор и систематизация исходных данных. Получение сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Геодезическая съемка земельного участка. По результатам обработки геодезической съемки, подготовка акта согласования с собственниками смежных земельных участков (согласование с собственниками смежных земельных участков в случае постоянного их проживания/нахождения на вышеуказанных земельных участках производится непосредственно на объекте, в случае отсутствия сведений о местонахождении вышеуказанных собственников возможна процедура согласования путем публикации в СМИ, либо направлением посредством почты России на фактический/почтовый адрес уведомления о проведении процедуры согласования).

2 этап:

После подписания акта согласования, подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке. Подготовка межевого плана земельного участка. По окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе Филиала. С результатом работ (межевой план) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления об образовании/уточнении границ земельного участка. По результатам обработки заявления получить правоустанавливающий документ (выписка из ЕГРН).