Услуги БТИ в Ярославле
и Ярославской области
Удобно, быстро, рядом с Вами. Оформляйте документы не выходя из дома. Получите результат работы в тот же день. Закажите обратный звонок прямо сейчас!
Нам доверяют
Физические лица
Приятно удивило обслуживание! Очень быстро, вежливо и с пояснениями. Оплата прямо на месте через Сербанк Онлайн.
Анна Шевчук, Ярославль
Корпоративные клиенты
Закажите обратный звонок
Для Вас наш контактный центр работает eжедневно и без обеда.
* Отправляя результаты этой формы, я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Узнайте стоимость услуг
Мы предлагаем широкий спектр услуг в области технической инвентаризации, кадастровых работ, проектирования и оценки. Ниже перечислены наши наиболее востребованные услуги.
Кадастровые работы в отношении объектов капитального строительства
От 2200 руб. *
Подготовка технических планов/актов обследования на объекты капитального строительства.
Оценочная деятельность
От 2000 руб.*
Подготовка отчетов о рыночной стоимости недвижимого имущества.
Справочные услуги
От 800 руб. *
- Подготовка справки (без выхода специалиста);
- Подготовка справки об ориентировочной рыночной стоимости;
- Подготовка справки о наличии/отсутствии в собственности недвижимого имущества.
8 (800) 302 33 42(бесплатный звонок по РФ) или направить запрос на адрес эл. почты yar@mfcbti.ru.
Конкурентные преимущества
Широкий спектр оказываемых работ
Самые востребованные услуги и их стоимость.
Режим «единого окна»
Вы можете заключить договор сразу на несколько видов работ и получить готовый результат, без обращения в сторонние организации.
Сокращенные сроки выполнения работ
Нам говорят, что у нас одни из самых коротких сроков выполнения работ. И это на самом деле так! По некоторым видам работ, мы можем выдать результат в течении рабочего дня.
Консультации в режиме «нон-стоп»
Мы консультируем в режиме нон-стоп, как лично так и любым удобным для Вас способом.
Доступные цены оказываемых услуг
Наши цены — рыночные, а по ряду позиций мы предлагаем более выгодные варианты.
Удобное территориальное месторасположение
Выбирайте отделение, которое ближе к Вам.
Выезд на объекты на своем транспорте
Мы приедем на Ваш объект на своем транспорте, независимо от того, где он находится.
Оформление услуг БТИ дистанционно
Вы можете заказать услуги БТИ не выходя из дома.
Более 300 кадастровых инженеров
Наши инженеры регулярно проходят обучение и с целью повышения квалификации. Их квалификация подтверждена соответствующими сертификатами.
Как мы работаем
- Вы заказываете обратный звонок на сайте.
- Мы связываемся с Вами для уточнения деталей.
- Любым удобным способом Вы направляете нам документы для заключения договора.
- Мы совместно подписываем договор и Вы оплачиваете стоимость услуг по договору.
- Мы выезжаем на объект для проведения работ в согласованный с Вами день.
- Вы получаете результат (забираете готовые документы).
Почему нам доверяют
Многолетний опыт
Предприятие основано в 1967 году.
Качество оказываемых работ
Благодаря квалифицированным специалистам, использованию современного оборудования и контролю качества оказываемых услуг.
Наши гарантии
Аттестаты, свидетельства и лицензии
Сокращенные сроки выполнения работ
За счет оптимизации процессов.
Репутация предприятия
Нам доверяют крупнейшие компании и государственные учреждения.
Ярославская область
Приходите в тот офис, который ближе всего к Вам. А по всем вопросам обращайтесь по нашему единому номеру: 8 (800) 302 3342 или на адрес эл. почты yar@mfcbti.ru.
- г. Ярославль
- г.п. Гаврилов-Ям
- г. Любим
- г. Переславль-Залесский
- г. Ростов
- г. Рыбинск
- г. Тутаев
Часто задаваемые вопросы
Что такое техническая инвентаризация?
Для чего нужен технический паспорт?
С 1 апреля 2012 года государственный учет объектов капитального строительства осуществляется на основании технического плана, а не технического паспорта. В связи с чем, появилось мнение, что привычные всем технические паспорта не нужны. Так ли это?
Технические паспорта, подготовленные органами технической инвентаризации, имеют широкое практическое применение. Технические паспорта в настоящее время предоставляются:
- в суды для признания прав собственности,
- в органы местного самоуправления для согласования перепланировок в жилых помещениях, перевода жилых помещений в нежилые, признания многоквартирных домов аварийными и т.п.,
- в органы архитектуры для ввода объекта в эксплуатацию,
- в банки для получения кредитов, ипотеки;
- обеспечение полной объективной информацией органов государственной власти, на которые возложен контроль за осуществлением градостроительной деятельности;
- формирование в целях совершенствования планирования развития территорий и поселений обобщенной информационной базы об объектах капитального строительства и их территориальном распределении;
- обеспечение полноты и достоверности сведений о налоговой базе;
- в управляющие компании для точного подсчета коммунальных платежей и т.п.
В техническом паспорте содержатся наиболее полные и достоверные сведения об объекте, включая дату создания, описание, техническое состояние, параметры, износ конструктивных элементов, состав объекта и т.п. В связи с чем, технические паспорта востребованы и в новых условиях.
Какие последствия могут возникнуть у собственника при отсутствии технического паспорта?
Одна из наиболее часто возникающих проблем — самовольная перепланировка квартир. За не узаконенную перепланировку несет ответственность собственник квартиры, даже если такая перепланировка была выполнена до него. Самовольная перепланировка запрещена законодательством и за нее предусмотрена административная ответственность. Приобретая квартиру, при отсутствии технического паспорта, составленного на момент покупки, покупатель совершает сделку «в слепую» и, соответственно, может приобрести совсем не тот объект, который указан в документах.
В настоящий момент Федеральной кадастровой палатой (на которую возложены с 1.04.2012г. функции по государственному учету) выдаются документы по квартирам, поставленным на технический учет, на момент ввода многоквартирных домов в эксплуатацию — а это 50-е, 60-е годы. При этом с момента ввода в таких квартирах не проводилось соответствующее обследование. За годы с квартирой могли произойти существенные изменения, поэтому мы рекомендуем покупателям запрашивать технический паспорт на дату покупки. Не случайно, банки при оформлении кредитов в обязательном порядке требуют наличие технического паспорта актуального на текущую дату. Они не будут финансировать покупку квартиры с «сомнительной репутацией».
Кроме того, законодательством предусмотрена постановка на учет объектов на основании проектной документации. Следовательно, застройщики будут реализовывать вновь построенные помещения не по фактической площади, а по проекту. При этом практика показывает, что зачастую фактическая площадь отличается от проектной. А это значит, что покупатель будет переплачивать за несуществующие «метры» в случае, если площадь отличается в меньшую сторону.
Где и как получить технический паспорт на объекты недвижимости?
Для заказа технического паспорта, достаточно направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения.
Как происходит процедура согласования перепланировки (переустройства) помещения?
Согласно ст.26 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее – ЖК РФ) переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
Процедура согласования проекта перепланировки (переустройства) происходит в несколько этапов:
1 ЭТАП — Подготовка проекта перепланировки (переустройства). Для этого необходимо:
— заказать выписку из единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН) с графическими данными, содержащимися в едином государственном реестре недвижимости;
— обратиться в офис нашего Филиала с необходимыми для выполнения проекта документами, оформить договор, произвести оплату, указать планируемые изменения технических характеристик. По окончании срока выполнения работ получить результат (проект перепланировки (переустройства)) в офисе Филиала.
2 ЭТАП – Согласование перепланировки (переустройства) для этого необходимо:
— согласно п.4 ст.26 ЖК РФ в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Решение о согласовании перепланировки (срок 45 рабочих дней);
— в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Распоряжение о согласовании перепланировки (переустройства) (срок 3 рабочих дня).
3 ЭТАП — Выполнение строительно-монтажных работ по перепланировке (переустройству) согласно проекту и в сроки, установленные в Распоряжении о согласовании перепланировки (переустройства).
4 ЭТАП — В органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Акт приемочной комиссии (ст.28 ЖК РФ).
5 ЭТАП – Подготовка технического плана жилого помещения. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис Филиала с необходимыми для подготовки технического плана документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект. По окончании срока выполнения работ получить результат (технический план, необходимый для внесения сведений в ЕГРН).
6 ЭТАП – Внести соответствующие изменения в ЕГРН (через МФЦ).
Как поставить индивидуальный жилой дом на государственный кадастровый учет?
Для того, чтобы внести сведения об объекте недвижимости (индивидуальный жилой дом) в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), необходимо подготовить технический план для постановки на государственный кадастровый учет. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство, проектная документация (при наличии), оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе Филиала. С результатом работ (технический план) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления о внесении сведений в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). По результатам обработки заявления получить правоустанавливающий документ (выписка из ЕГРН).
Как снять с кадастрового учета садовый дом?
Для того, чтобы внести сведения о прекращении существования объекта недвижимости, необходимо подготовить акт обследования для снятия с кадастрового учета объекта недвижимости. Для этого необходимо направить документы посредством mfcbti.ru или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок и дом, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения. С результатом работ (акт обследования) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления о снятии с кадастрового учета садового дома (выписка из ЕГРН).
Как происходит процедура межевания земельного участка?
Процедура межевания земельного участка происходит в несколько этапов. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект.
1 этап:
Подготовительные работы, сбор и систематизация исходных данных. Получение сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Геодезическая съемка земельного участка. По результатам обработки геодезической съемки, подготовка акта согласования с собственниками смежных земельных участков (согласование с собственниками смежных земельных участков в случае постоянного их проживания/нахождения на вышеуказанных земельных участках производится непосредственно на объекте, в случае отсутствия сведений о местонахождении вышеуказанных собственников возможна процедура согласования путем публикации в СМИ, либо направлением посредством почты России на фактический/почтовый адрес уведомления о проведении процедуры согласования).
2 этап:
После подписания акта согласования, подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке. Подготовка межевого плана земельного участка. По окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе Филиала. С результатом работ (межевой план) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления об образовании/уточнении границ земельного участка. По результатам обработки заявления получить правоустанавливающий документ (выписка из ЕГРН).